My beauty world

My beauty world

неділя, 4 травня 2014 р.

Urban Decay EYESHADOW PRIMER POTION

Здравствуйте милые девушки, сегодня расскажу о миниатюре базы под тени EYESHADOW PRIMER POTION
от Urban Decay, которая досталась мне вместе с палеткой Naked 1. 


От производителя:

Это - самая легендарная база под тени  в индустрии красоты. База делает тени более ярче  на глазах, очень стойкий результат который длится в течение 24 часов и никогда не забивается в складки! Оригинальная формула высыхает очень быстро и незаметно. 

Оригинальная упаковка  выглядит так, фото из сайта 
Urban Decay


Мои впечатления :

Очень удобная упаковка, мне даже больше нравится с аппликатором чем оригинальный тюбик)). Удобно наносить базу и распределять.


 База ложится ровно, легко распределяется, не скатывается в течении дня, тени на нее ложатся как приклеенные)), держатся долго и не забиваются в складку. База быстро сохнет, и тени можно очень легко растушёвывать. Текстура легкая, не ощущается на глазах, цвет телесный, очень хорошо выравнивает поверхность века, и дает как бы легкое восковое покрытие, как в прочем и все базы)).  Объем миниатюрки 3,7 мл., но расход очень экономный и ее хватит на долго. База понравилась, оценка 5. 
Но купила бы я полноразмерную версию не знаю, мне нужно добить свою базу от INGLOT, отзыв был тут, а так может куплю еще, или попробую что то новенькое. 
 Всем спасибо за внимание!!!