My beauty world

My beauty world

понеділок, 15 квітня 2013 р.

Мой вечерний уход / My night routine Avene

Здравствуйте, сегодня поделюсь с Вами своим уходом за кожей перед сном:

  1. Сначала снимаем макияж с глаз средством от Avene eye makeup remover, он отлично удаляет макияж с глаз, успокаивает и смягчает нежную кожу контура глаз, водостойкую косметику он полностью не смывает. Но я все равно его люблю и уже пару лет только его и покупаю, так как все другие средства которые я пробовала( может не все пробовала) очень раздражали мне глаза, а этот наоборот успокаивает. Далее переходим к лицу, на лице макияж я смываю очищающим мицеллярным лосьоном  для снятия макияжа,  он тоже для чувствительной кожи и не пересушивает лицо.


  2. Вторым этапом является бережное скрабирование кожи, чтоб полностью удалить остатки макияжа, для этого я пользуюсь легким скрабом от avene gentle facial scrub и таким "стареньким агрегатом"( он у меня уже очень давно, может уже его и не выпускают) от Vitek"( дешевый аналог модному Кларисонику). Скраб очень нежный и мягкий, не травмирует кожу. Наношу его на свой аппарат и скрабирую лицо.
 
3. На следующем этапе я увлажняю кожу увлажняющей сывороткой avene hydrating soothing serum  для чувствительной кожи. Ну все, кожа готова отдыхать...

4. Но есть у меня еще один обязательный этап : я укрепляю свои зубы. После чистки, я наношу на зубы специальное средство которое посоветовал мне мой стоматолог Tooth Mousse, для укрепления зубной эмали. Такую процедуру я делаю в течении месяца, потом 2 месяца перерыв. Но хочу сказать что это средство реально работает, так как зубы перестали быть очень чувствительными, и стали крепкими.

Немає коментарів:

Дописати коментар