My beauty world

My beauty world

вівторок, 26 березня 2013 р.

Мой утренний уход за лицом / my morning routine Avene

Уже много лет я  пользуюсь  только косметикой Avene по уходу за лицом. Все средства для моей кожи идеально подходят и я перестала экспериментировать с новыми марками. Все эти средства не комедогенны  (что очень важно), они не закупоривают поры, тем самым предотвращают появления высыпаний и прыщиков на моей коже. Начнем с первого этапа это:
  1.  Очищение  - для этого я пользуюсь гелем для умывания  avene cleanance gel , он очень хорошо и бережно очищает  мою кожу.
  2. Тонизирование - я использую очищающий мутирующий лосьон avene cleanance lotion toner , он сужает поры и придает коже матовость.
  3. Питание  -  после очищения нужно кожу под питать  для этого я пользуюсь  увлажняющий сывороткой avene hydrating soothing serum  для чувствительной кожи. Мне этого увлажнения достаточно так как у меня кожа жирная,  но можно нанести после сыворотки и увлажняющий крем.
Это весь мой утренний уход, всем спасибо за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар