My beauty world

My beauty world

вівторок, 23 квітня 2013 р.

Veet Salon Теплый воск с эфирными маслами

Раньше для эпиляцыии в домашних условиях я всегда пользовалась восковыми полосками, но прочитав пару отзывов, решила попробовать Veet Salon Теплый воск с эфирными маслами. Это застывший воск с приятным ароматом, который нужно разогревать в микроволновке. В комплект входит баночка с воском, лопатка-индикатор, и полоски с помощью которых удаляется воск. У меня с ним как то не сложилось))) Я его нагрела, все по инструкции, он стал жидким, но индикатор на лопатке "говорит", что нельзя пользоваться, так как он горячий. Пока я ждала "разрешения", он остыл, наносился очень толстым слоем, пока я его срывала, он расползался в разные стороны,  нитками карамели.... Я вся была измазана, и очень устала от процедуры. Хорошо, что хоть смывается водой. Пока он стоял на полке ( в комнате жара), он потек, хотя был плотно закрыт и замазал все рядом стоящее...))). В общем жуть. Больше покупать не буду, или может я что то не так делаю))).

Немає коментарів:

Дописати коментар