My beauty world

My beauty world

четвер, 13 листопада 2014 р.

Liebster blog award - Вторая награда блога

ОГРОМНОЕ  СПАСИБО Алёне блог A piece of beauty by Alena April, и Ане блог Beauty Stuff
 http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award-3.html  за очередные награды для моего блога. Мне очень приятно девочки!!!!

Немного истории: The Liebster Blog Award - это награда, которая передаётся одним блоггером другому. Это благодарность за проведенную в блоге работу - активность, творчество и трудолюбие, проявленные начинающим блоггером . Её дают блоггерам, у которых менее чем 200 подписчиков. Если вы получили эту награду, то должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. Вы также можете передать эту награду другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.

Теперь приступим к вопросам от Ани http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award-3.html :

1. Как Вы пришли к блоговедению?
Сначала просто захотелось делится с кем то впечатлениями о разных косметических продуктах, думаю что мои отзывы будут для кого то полезными. Но потом это стало моим хобби, мне очень нравится вести блог, а еще больше я рада что познакомилась с чудесными и очень замечательными людьми - моими читателями и не только.
2. Блог для Вас это хобби, способ самовыражения, работа, удовольствие?
Хобби, конечно!
3. Какой косметический продукт Вам бы хотелось попробовать, но по причине дорого/трудно достать у Вас его нет?
Очень хочу попробовать метеориты Guerlain, потому что практически у всех они есть )))). Но не уверенна нужны ли они мне на самом деле )))).
4. Новинки или проверенные средства в уходе - что из этого для Вас? Склонны к авантюризму в косметике, макияже?
Нет, я скорее консерватор, пользуюсь только проверенными средствами, или по чей то рекомендации, но предварительно прочитав всю нужную информацию об этом продукте. Макияж у меня всегда в спокойных пастельных тонах.
5. Какое самое необычное из косметических средств Вы пробовали?
Когда то давно пробовала крем с экстрактом из улиток, сейчас это не новость, а вот 10 лет назад, для меня это было
необычно))).
6. Есть ли у Вас икона стиля, образец для подражания, кумир в мире моды и красоты?
Как такового кумира нет, но нравится стиль Натальи Водяновой и Веры Брежневой. Вера Брежнева имеет страничку в инстаграм, где делится своими секретами красоты, скажу что она меня этим сильно мотивирует.)))
7. Случаются ли у Вас спонтанные покупки? Что более полезно в итоге - спонтанность или обдуманность?
Всегда обдуманность. Перед покупкой, я внимательно изучаю отзывы о том или ином продукте, а тогда уж принимаю решение, по совету консультанта уходовою косметику практически никогда не покупаю.
8. Запасы косметических средств у Вас зашкаливают, или все под контролем?
Я люблю чтоб у меня были лишь только те средства которыми пользуюсь на данный момент, много на запас никогда не покупаю. А вот чего у меня много, так это разных пробников.
9. Придерживаетесь ли диет, как относитесь к здоровому образу жизни, к спорту?
Стараюсь конечно правильно питаться, но это не всегда получается. Очень люблю сладости и жить без шоколада не могу, в этом себе не отказываю. Но спортом стараюсь заниматься, сейчас мне очень нравится ZUMBA, хожу 2 раза в неделю, и тренажерный зал иногда (не регулярно).
10. Чем увлекаетесь помимо блогожизни? Любите читать? Книги, журналы, электронные версии или бумажные? Читаете ли глянец?
Читать книги конечно же люблю, а вот с появлением интернета в доме, глянец вообще перестала читать. Еще люблю смотреть мелодрамы.
11. Какие качества Вам в себе не нравятся? Вы щедрый человек? Или проявления спонтанной доброты или меценатство - это не ваше?
Стараюсь себя любить, а если любишь то все нравится))).
Я щедрый человек, всегда помогу если надо.


А теперь вопросы Алёны блог A piece of beauty by Alena April:

1. Что подтолкнуло к созданию собственного блога?
Насмотревшись Ютюба, я тоже захотела делится с кем то впечатлениями о разных косметических продуктах, но времени снимать видео у меня нет, потому решила завести блог, и делится всем со своими читателями.
2. Как много времени уделяешь своему блогу (фотографиям, их редактированию, написанию текстов)?
Достаточно много, точно не скажу, каждый раз по разному. Но в основном это ночное время когда все домашние спят и никто не мешает.
3. Чем руководствуешься при выборе темы или главного героя для очередной публикации?
Я в основном пишу о косметике которую уже попробовала чтоб рассказать всем о своих впечатлениях, но если в моей жизни происходит что то интересное и мне хочется поделится этим со своими читателями, то обязательно пишу об этом ( конечно я не все интересное показываю, лишь то что может быть интересно моим читателям)))).
4. Что считаешь наиболее важным в написании обзора на косметическое средство (внешний вид, технические характеристики, разбор состава, сравнение обещаний производителя со своими впечатлениями и т.д.)?
Я думаю тут все надо учесть, так как читателям нужно донести полную информацию о продукте.
5. Как ты фотографируешь героев своих обзоров, на какую камеру, есть ли какие-то хитрости?

Хитростей особых нет, просто главное свет и фон. У меня это всегда подоконник и всегда белый ватман. Фотоаппарат у меня обычный не профессиональный.
6. Как твои близкие относятся к твоей блогожизни, помогают ли в чем-либо?
Не все мои знакомые об этом знают, а близкие относятся положительно иногда помогают в съемке)).
7. Как ты относишься к сотрудничеству с косметическими компаниями?
К сотрудничеству отношусь двояко, если тебе что то прислали мне кажется, ты уже чем то обязан. Но всегда интересно попробовать новые средства о существовании каких раньше и не догадывалась))).
8. На какие условия сотрудничества ты бы точно не согласилась?
Мне никто не предлагает никаких сотрудничеств, а сама я несколько раз пыталась но мои попытки не увенчались успехом, в общем забросила я это дело, не люблю просить. Так что мне сложно ответить на этот вопрос. Наверное не согласилась если нужно петь оды плохому продукту, не хочу обманывать своих читателей.
9. Есть ли в твоем окружении кто-то, кто выступает "главным критиком" твоих публикаций?
Из моего окружения лишь одна подруга читает мой блог, и иногда я у нее спрашиваю какие то советы.
10. Есть ли у тебя блоггер, на которого ты ровняешься и деятельность которого тебя вдохновляет?
Трудно ответить, мне многие девочки нравятся, кого то одного выделить не могу. Если честно то мне нравятся начинающие блогеры у которых не очень много подписчиков и которые сами покупают косметику, а тех которые уже много лет пишут только обзоры на присланную косметику которая им всегда нравится, я не читаю. Не говорю что они плохие, но лично мне просто не интересно.
11. Чему новому для тебя ты научилась за время ведения своего блога и чего еще ты хочешь достичь? 
Полноценно я начала интересоваться уходовой косметикой только начав вести блог, узнала многие продукты, как правильно ухаживать за собой. Сохранить молодость кожи на долгое время, наверно одна из моих целей а для этого нужно узнавать все новое в сфере красоты и косметики, и блогерство в этом мне очень помогает.


Спасибо вам девочки за интересные вопросы!!!

А вот вопросы для тех кому я передам эту награду:

1. Скоро Новогодние праздники, какой косметический продукт для себя, вы бы хотели увидеть дома под елкой?
2. Вы фанат больше декоративной или же уходовой косметики?
3. Что для Вас спорт, любите заниматься, как поддерживаете свою фигуру в порядке?
4. Какая пора года для Вас самая любимая и долгожданная?
5. Вы чайная или кофейная душа? Или равнодушны к этим напиткам вообще?
6. С чем связано название блога и его значение?
7. Где больше любите отдыхать горы или море?
8. В какую страну или в какое место мечтаете попасть?
9. Три косметических продукта которые бы взяли с собой на необитаемый остров?

10. Что для Вас сладости?
11. Ваш самый любимый город на земле?


Передаю награду :
1. Ане блог http://anetaaas.blogspot.com/
2. Ольге блог http://olive-olga.blogspot.com/
3. Ольге блог http://eternia-sama.blogspot.com/
4. Надежде блог http://pechalnaya.blogspot.com/
5. Василисе блог http://vip-pendrezh.blogspot.com/
6. Ане блог http://annagalaxy.blogspot.com/
7. Соне блог http://sonya-polunichka.blogspot.com/
8. Тане блог http://www.beautybymarch.com/
9. Елене блог http://beautyisatrend.blogspot.com/
10. Тане блог http://tanserb.blogspot.com/
11. Hikari Ohiko блог http://hikariohiko.blogspot.com/

Немає коментарів:

Дописати коментар