My beauty world

My beauty world

середу, 26 листопада 2014 р.

Avene cleansing micellar lotion / Авен очищающий мицеллярный лосьон

Всем привет! Сегодня в обзоре мой любимец - мицеллярный лосьон от марки Avene.
Для читателей моего блога не секрет что я постоянно пользуюсь только этим мицеллярным лосьоном, он для меня является просто МАСТ ХЕВ, покупаю его снова и снова ( это моя 5 банка). Ну а теперь по подробней, за что же я его так люблю:

От производителя:

Средство тщательно и мягко очищает, даря чувство комфорта и свежести. Оно насыщенно термальной водой Avene, которая снимает раздражение и обладает успокаивающим действием, устраняет ощущение стянутости, дарит приятное чувство свежести.

В составе лосьона имеются мицеллы - это микрочастицы, представляющие собой эфиры жирных кислот, благодаря которым продукт и обладает хорошими очищающими свойствами. Мицеллы действуют как мыло, но поверхностно-активных веществ и щелочи не содержат.

Способ применения: Нанесите необходимое количество лосьона на ватный диск и мягкими движениями протрите им лицо. Смывать данное средство не требуется.

Состав: Avene Thermal Spring Water / Avene Aqua, Pentylene Glycol, Poloxamer 188, Bisabolol, Cetrimonium Bromide, Disodium Edta, Fragrance / Parfum, Peg/Ppg-14/4 Dimethicone, Pentaerythrityl Tetra-Di-T-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, Propylene Glycol, Sodium Chloride.




Мои впечатления:

Мицеллярнаый лосьон очень хорошо и бережно очищает кожу, отлично смывает даже самый стойкий макияж, не сушит, не оставляет ощущения липкости и стянутости на коже, а наоборот дарит самые комфортные и приятные чувства свежести ( все как заявляет производитель). Пользуюсь я этим мицеллярным лосьоном как утром вместо тоника, так и вечером для демакияжа, или просто для очищения кожи, а затем весь остальной уход. Запах приятный, не резкий, мне нравится. Расходуется экономично и хватает на долгое время, достаточно лишь раз смочить ватный диск чтоб просто очистить лицо, а для демакияжа процедуру повторяю дважды. Иногда даже снимаю с помощью лосьона макияж с глаз, нет никакого раздражения на моих очень чувствительных глазах, даже если средство в них попадет.

Очень нравится состав, на первом месте термальная вода Avene, как в прочим у всех средств от этой марки.

После длительного использования Avene cleansing micellar lotion моя кожа заметно преобразилась, значительно уменьшилось количество высыпаний. 
Я этот мицеллярный лосьон просто обожаю, всем советую и буду покупать всегда!!! 
Моя оценка 5++++

Всем спасибо за внимание!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар