My beauty world

My beauty world

четвер, 27 листопада 2014 р.

Avene Soins Essentiels Gentle Eye Make-Up Remover / Мягкий лосьон для снятия макияжа с глаз

Всем привет, сегодня в обзор на очень любимое мною средство, тоже от марки Avene -  Avene Soins Essentiels Gentle Eye Make-Up Remover, мягкий лосьон для снятия макияжа с глаз. Наверно это самое любимое мною средство из всей косметики Avene, баночек 10 уже использовала точно))).  И так, начнем:







От производителя:

Это мягкий лосьон, который призван нежно очищать от загрязнений и удалять макияж с глаз, успокаивая и смягчая кожу. Благодаря невесомой гелево-водной текстуре обеспечивается комфортное очищение без образования жирной пленки.

Средство ориентировано на кожу, гиперчувствительную от природы или ставшую такой из-за агрессивных воздействий (раздражающее дерматологическое лечение либо косметические процедуры, резкие климатические условия, слишком активная очистка).

Присутствующая в составе средства уникальная термальная вода Авен нормализует процессы метаболизма, регенерации, предотвращает шелушение кожи, а также усиливает связи, которые имеются между клетками эпидермиса. Мягкая и свежая формула с целебной водой снимает даже самый водостойкий макияж, нежно успокаивая кожу вокруг глаз, снимает накопившееся за день напряжение. Лосьон устраняет отечность, не сушит кожу, тонизирует. Проверенный офтальмологическим контролем, поэтому подходит даже тем, кто носит контактные линзы.

Способ применения: Используя ватный диск, нанесите необходимое количество лосьона для снятия макияжа от Авен на контур глаза. Бережно удалите макияж с ресниц и век.

Состав: Термальная вода, мягкая очищающая основа.









Мои впечатления:

Avene Soins Essentiels Gentle Eye Make-Up Remover имеет гелевую текстуру, легкий ненавязчивый запах. 



Не могу сказать что экономично расходуется, потому что по  сравнению с мицеллярным раствором  Avene cleansing micellar lotion , отзыв тут , это средство расходуется у меня очень быстро.
Лосьон отлично смывает любой макияж глаз, даже справляется с самыми стойкими тушами, но для меня самый важный факт, то что он очень мягко действует и совершенно не раздражает мои чувствительные глаза.У меня плохое зрение, потому средства по уходу за глазами я подбираю тщательно. Скажу больше - это средство мой постоянный спутник в поездках ( всегда в моей косметичке или сумочке, всегда под рукой), или если я отправляюсь на какое либо мероприятие, то обязательно кладу его в сумочку, потому что практически все туши спустя некоторое время раздражают мне глаза, и после мероприятия, не дожидаясь приходу домой, я смываю макияж глаз прямо по дороге))). Avene Soins Essentiels Gentle Eye Make-Up Remover дарит моим глазам ощущение чистоты и прохлады, снимает раздражение и успокаивает глаза. Я не люблю маслянистых текстур на глазах, которые обычно бывают у средств для демакияжа других производителей, по этому Avene Soins Essentiels Gentle Eye Make-Up Remover для меня фаворит номер один!!! Буду покупать всегда и вам рекомендую!!! Моя оценка 5++++++
Если кто то уже пользовался данным средством, напишите о своих впечатлениях. Всем спасибо за внимание!!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар