My beauty world

My beauty world

неділю, 17 травня 2015 р.

Sсholl Velvet smooth - Электрическая роликовая пилка от Sсholl

Всем привет, сегодня покажу вас свое недавние приобретение электрическая роликовая пилка для ног Velvet smooth от Sсholl. Очень много отзывов о ней в интернете как положительных так и отрицательных, и я долго сомневалась нужна она мне вообще или нет, но в итоге решила попробовать. О покупке не пожалела ни секунды, вещь хоть и дороговатая но стоит своих денег.











Что обещает производитель:

Ухоженные ножки — это залог безупречного образа! К сожалению, достичь идеального эффекта непросто. Наши стопы ежедневно подвергаются ношению узкой или открытой обуви, что провоцирует огрубение кожного покрова. Конечно, можно прибегнуть к услугам мастеров педикюрного салона. Однако, современный темп жизни не оставляет красавицам много времени на уход за собой. Мы предлагаем вам более экономичный (и не менее эффективный!) способ избавиться от натоптышей и ороговевшего слоя эпидермиса!

Электрическая роликовая пилка Velvet smooth от бренда Sсholl деликатно удаляет верхние слои кожи, даря ступням идеальную гладкость! Для того, чтобы достичь отличного эффекта, вам не потребуется распаривать ножки — достаточно провести роликом по огрубевшим участкам.

Эргономичная форма прибора облегчает процесс — во время процедуры педикюра рука не устанет, а движения будут супер точными. Пилка безопасна: в отличие от специальных станков, она не оставит на коже порезов и предотвратит возникновение воспалений.

Меры предосторожности: прибор предназначен для удаления огрубевшей кожи стоп. Использовать только на сухой коже, избегая контакта прибора с водой. Не использовать на одном участке кожи дольше 4-х секунд. Данный продукт непригоден для использования людьми, страдающими диабетом.

Способ применения: обработайте огрубевшую кожу роликовой пилкой



Мои впечатления:

 Пилка мне понравилась, с ней очень легко поддерживать свои ножки в порядке. Пользуюсь ей в основном вечером, после наношу крем и на утро ножки красивые и ухоженные.
В комплект входит защитная крышка и четыре батарейки.





Ролик достаточно абразивный и очень легко удаляет огрубевшую кожу.



Педикюр классический я в основном делаю самостоятельно дома, но для этого нужно всегда много времени, а с пилкой одно удовольствие, пару минут на каждую ногу , а самое главное ничего распаривать не надо, пилка работает только на сухой коже (на распаренной категорически нельзя). Конечно полноценный педикюр пилка вам не заменит, я все равно его делаю, но реже, а между педикюрами поддерживаю свои ноги в порядке с помощью Sсholl. 
Если у вас очень запущенные пятки и есть трещинки, то Sсholl вам сразу не поможет, для этого нужно время и терпение. А если вы регулярно делаете педикюр и в перерывах хотите поддерживать свои пятки в отличном состоянии, то вам смело рекомендую ее приобрести.
Электрическая роликовая пилка Velvet smooth от Sсholl очень легко и бережно удаляет омертвевшую кожу не травмируя ее. С минусов могу назвать ее шумность, вес и обильная пыль которая летит во все стороны во время работы аппарата.  Пилка работает очень шумно даже слишком шумно как для такого маленького аппарата. Весит она  235 грамм с батарейками, вроде не много, но для косметички это многовато, в путешествие ее брать не целесообразно особенно если хотите взять по минимуму. А на счет пыли, то ее действительно ооочень  много, и дышать ею не приятно, я рекомендую одевать одноразовою защитную маску.
В общем пилкой Sсholl я очень довольна, со своими функциями она справляется на ура. Лично мне она подходит идеально, мои пятки мне очень благодарны))))) А покупать или нет, решать вам, все зависит от того чего вы от нее ожидаете: если легкого каждодневного ухода - то брать, если  состояние ног запущенное, то не советую. Моя оценка 5.

А сейчас для наглядности эксперимента покажу вам результат до и после.
Большой палец  ноги, у меня  в основном здесь образуются натоптыши и пятка, до использования пилки Sсholl.



Сразу после пилки, без крема.



И результат в конце процедуры с использованием крема для ног.




Эти фото сделаны после самого первого применения пилки, после покупки, со временем кожа стала еще более гладкой и ухоженной.

В паре с пилкой я пользуюсь увлажняющим кремом от марки Nature med, показывала вам его в покупках и пустых баночках, это уже второй тюбик, крем прекрасно увлажняет и смягчает кожу стоп, покупаю в сети магазинов Ватсонс. На данный момент  это мои самые незаменимые помощники по уходу за стопами.



Вот таким сегодня был обзор, всем спасибо за внимание!!! Напишите свои впечатления и размышления по поводу этой пилки в комментариях. ПОКА!!!!












Немає коментарів:

Дописати коментар