My beauty world

My beauty world

понеділок, 22 грудня 2014 р.

THE BODY SHOP SHEA SHOWER GEL/CREAM

Всем привет!! 
Подготовка к праздникам занимает у меня очень много времени, по этому блог немного забросила, но уже исправляюсь))). У меня всегда декабрь очень напряженный месяц: много День Рождений у родных и близких, Новогодние праздники в саду и в школе, и в детских кружках, в общем времени на это надо много, но хлопоты приятные)). 
 Сегодня хочу показать вам свой любимый гель для душа на данное время: 
THE BODY SHOP SHEA SHOWER GEL/CREAM  Гель для душа с маслом Ши от THE BODY SHOP.


От производителя:

Густой и насыщенный крем-гель для душа с теплым ореховым ароматом не содержит мыла, отлично пенится и бережно очищает кожу. В состав средства входит великолепное увлажняющее масло ши. Не содержит мыла. Отлично пенится. Теплый ореховый аромат.




Мои впечатления:

Консистенция у геля мягкая, кремовая, нежная. Текстура жидкой сметаны. Гель очень легко распределяется по коже. Хоть в составе отсутствует мыло, но гель хорошо пенится. Кто привык к обильной пене от сульфатных гелей для душа, то этот продукт не сразу поймет, к нему нужно привыкнуть. Но я стараюсь пользоваться более натуральными средствами и этот гель для душа для меня очень хорош.
Гель отлично очищает кожу, не пересушивая ее, нет ощущения стянутости, и даже не всегда нужно использовать после него крем для тела. В состав геля входит масло ши, именно по этому дополнительное увлажнение не всегда потребуется. 


Запах очень нежный, сладковато ореховый, как будто рождественская выпечка))), очень люблю этот аромат, у меня также есть и баттер для тела с таким запахом и спрей для тела, я просто балдею от этого запаха в зимнее время, на лето будет тяжеловат.
 В общем мне очень нравится, кто еще не знаком с этой линейкой от THE BODY SHOP, советую попробовать. 
Моя оценка 5+.



Всем спасибо за внимание!!! 

С наступающими праздниками!!!!

Фахівці попереджують про небезпеку головної новорічної красуні

Немає коментарів:

Дописати коментар