My beauty world

My beauty world

вівторок, 9 вересня 2014 р.

Тени INGLOT в оттенке №348, и №448. Магнитная палетка от INGLOT.

Всем привет, сегодня отзыв о тенях от INGLOT. Показывала вам их в покупках, а сегодня рассмотрим по подробнее.





 Очень люблю тени от INGLOT, у меня есть уже несколько оттенков и все очень нравятся и пользуюсь с удовольствием. Тени легко наносятся, легко тушуются и не пылят. Чтоб проходить с тенями целый день база нужна обязательно, а если надо на пару часов, то продержатся без проблем.  Достаточно большой объем рефила, хватает на долго. В магазинах всегда широкий выбор оттенков, можно подобрать что то на свой вкус.
 На этот раз я выбрала для себя два оттенка :
Оттенок №448.



 Светло - серый оттенок с перламутром. У меня такой оттенок есть только в кремовых тенях от MAYBELLINE, но это не всегда удобно, по этому решила попробовать  в сухом варианте от  INGLOT. На фото оттенок выглядит темнее, но на самом деле он светлый. На каждый день оттенок не подходящий но для вечернего или праздничного макияжа в серых тонах, думаю подойдет. 







Оттенок № 348.
 Темно -  серый матовый оттенок. Я брала его для оформления бровей, но с его помощью можно также делать "смоки айс". Очень понравился оттенок, и для моих серых бровей подошел идеально.









На фото он выглядит черным, но на самом деле он серый))).

 Также покажу вам саму палетку, у меня есть уже одна магнитная палетка от INGLOT с крышкой на магните, но она мне не очень удобна и тяжелая, в этот раз я решила попробовать в таком варианте, и также для оформления бровей удобнее если есть зеркальце. Само зеркальце большое, можно и в "походных" условиях макияж сделать))). Открывается легко, весит очень мало и размер компактный. В общем я очень довольна. Также есть в комплекте спонжик, но я таким пользоваться не люблю))).









На сегодня все, спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар