My beauty world

My beauty world

четвер, 31 липня 2014 р.

Пустые баночки июля 2014

Всем привет, сегодня покажу свои пустые баночки которые закончились у меня во время поездки на море.


1. Термальная вода Avene, безумно люблю и всегда покупаю только ее, очень хорошо освежает кожу, и снимает раздражения и покраснения. Советую!


2. Солнцезащитные крема:

- Водостойкий детский солнцезащитный крем от Sun Ozon SPF 50, очень нравится, хорошо защищает кожу от обгорания, покупаем не первый раз. Большой плюс в том что он водостойкий и даже после купания хорошо держится на коже.

- Солнцезащитный спрей от Johnson’s Baby SPF 25, водостойкий, кожу не сушит и хорошо защищает. В общем не плохой.


- Солнцезащитный флюид ля лица La Roche Posay Anthelios SPF 30 Fluide Extreme, отзыв тут. Остался с предыдущего года, но все равно хорошо защищал кожу, не плохой, но оставляет после себя липкость на лице и легкую пленку, не знаю куплю ли еще.

- Солнцезащитный крем для лица с защитой 50 от БИОКОН. Достаточно бюджетный вариант, но очень хорошо защищал лицо, быстро впитывается не оставляя липкой пленки, наверно куплю еще.

- Увлажняющий и охлаждающий спрей после загара от Garnier. Просто отвратительный продукт, ничего обещанного не делает, увлажняет поверхностно и не на долго оставляя какую то слизь на коже, никакого охлаждения не почувствовала, остался у меня с предыдущего лета, но и теперь я его не закончила, выбросила пол банки, не вижу смысла покупать еще.



3. Набор пробников для очищения лица от CLINIQUE. Такой наборчик просто находка, когда нужно сэкономить место в косметичке, умывалка отлично очищает лицо и смывает даже самый стойкий макияж; тоник немного подсушивает кожу и в нем много спирта, запах резкий, спиртовой; крем неплохо увлажняет не утяжеляя кожу. В общем для поездки нормально а так, полноразмерные версии я бы не купила.



4. Баттер для тела от THE BODY SHOP Shea Body Butter, взяла в маленькой версии, отзыв тут и всю использовала, очень люблю!

5. Крем для рук от SEPHORA, отзыв тут, не плохо увлажняет, запах приятный, еще раз наверно не куплю, разве что дадут в подарок в SEPHORA))).


6. Пробники крема вокруг глаз от Estee Lauder, крема самого очень мало, даже толком не поняла понравился ли))) но глубокого увлажнения не дает и морщин не разглаживает))) думаю чтоб его распробовать нужна большая баночка, а так после маленького пробника я точно не куплю полноразмерную версию.

7. Шампуни и маски для волос от Giardini di Bellezza, понравились, я даже маску купила в большой литровой версии, хорошо увлажняет волосы, они мягкие и легко расчесываются. Также шампунь от KLORANE хорошо голову промыл, вроде не плохой))


8.  Миниатюрка тонального  крема от Lancome Miracle Air De Teint в оттенке 03. Этой миниатюрки как раз хватило мне на отдых, мазалась конечно по вечерам. Тональный крем потрясающий, не смотря на свою легкую текстуру, он хорошо скрывает недостатки и выравнивает тон лица, благодаря своей силиконовой структуре он легко и быстро распределяется на коже, кожа сияет изнутри . Оттенок мне подошел идеально,  на зиму он мне темноват, но после загара самое оно)) Когда допользую свои тональники задумаюсь о покупки польноразмерной версии. Очень понравился.



 Вот такие у меня были пустые баночки июля 2014, всем спасибо за внимание!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар