My beauty world

My beauty world

суботу, 5 квітня 2014 р.

Naked 1 от Urban Decay - моя идеальная палетка!

Здравствуйте милые девушки, наконец то сегодня собралась вам написать о моей любимой палетке теней  Naked 1. Мне очень нужна была хорошая качественная палетка теней в теплых тонах для каждодневного макияжа,  я долго выбирала между  Naked 1 и 2 а также палетками других фирм, много отзывов прочитала и посмотрела, и решила все таки остановить свой выбор на палетке  Naked 1, на мой взгляд она более универсальна.












И так, приступим к обзору:


В комплект палетки кроме теней, также входила миниатюрка базы под тени от Urban Decay и кисточка для нанесения теней.

В палетке есть 12 базовых оттенков теней с разными текстурами:

2 матовых - Naked, Buck, 3 шиммерных - Half Baked, Smog, Dark Horse, 4 сатиновых - Virgin, Sin, Toasted, Hustle, 3 с маленькими блестками Sidecar, Creep, Gunmetal



Тени абсолютно все, очень пигментированные, нежные, шелквистые,  легки в нанесении, отлично растушевываются , легко наносятся, не пылят, а самое главное их достоинство - они очень долго держатся, даже без базы (если веки жирные то база нужна обязательно). Все тени очень красиво сочетаются между собой. С ними можно делать как дневные, так и вечерние макияжи. 

А теперь давайте обсудим оттенки:

Virgin - молочно -  белый сатиновый оттенок, он в палетке самый светлый, его я использую в качестве хайлайтера и под бровь.
Sin - легкий оттенок цвета шампань с нежно розовым переливом, его люблю особенно, очень часто им пользуюсь, иногда просто наношу только его на все подвижное веко, когда нет времени на макияж.

Naked - матовый оттенок, его я использую в складку и для растушевки, чтоб был естественный переход теней. Очень нравится.
Sidecar - цвет пыльной розы с очень большим количеством блесток, которые при нанесении сильно осыпаются, и потом стереть их тяжело. Я этим оттенком практически не пользуюсь, если бы в нем не было блесток - цены бы ему не было!


Buck - второй матовый оттенок, шоколадного цвета, очень нравится наносить его в складку, легкий податливый в растушевке, его можно нанести как и насыщенно так и растушевать в легкую шоколадную дымку.
Half Baked - имеет золотистый подтон и много блесток, им я пользуюсь не очень часто.

Smog - цвет желто - зеленый, с небольшим количеством шиммера. Очень хорошо подходит для затемнения складки. Мне он  нравится, пользуюсь часто.

Darkhorse - тоже очень красивый цвет темного шоколада с золотисто-бронзовым тоном. Затемняю им складку и внешний уголок глаза.
Toasted и Hustle - это парочка моих самых любимых и самых востребованных оттенков в этой палетке. Очень часто ими пользуюсь, они имеют некий розоватый подтон и создают вид изысканного нарядного макияжа. За основной цвет беру Toasted , а Hustle затемняю складку и нижнее веко по краю. И все, очень красивый макияж готов!

Creep - черный оттенок с мелким шиммером, он отлично подходит для рисования стрелок , можно также подводить ресничный контур и делать smoky eyes.

Gunmetal - холодный серый оттенок с мелким шиммером, им тоже можно затемнять складку, но я редко его использую.





Очень удобно также что в палетке все тени между собой идеально сочетаются, лучше купить одну такую палетку чем  12  разных однушек,  и если под итожить стоимость всех качественных  однушек, то даже выгодней получается приобрести  палетку, да еще база и кисточка в комплекте.
Подведем итог, палетка Naked 1  заслуживает 5+++++++, я очень рада что купила именно ее, и с момента приобретения практически только ей и пользуюсь, и если есть возможность ее приобрести, то смело РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Всем спасибо за внимание!!!





Немає коментарів:

Дописати коментар