My beauty world

My beauty world

середу, 2 квітня 2014 р.

Пустые баночки марта 2014

Здравствуйте милые девушки, сегодня поговорим о пустых баночках марта.


1. Закончился у меня Биовосстанавливающий крем с коллагеном и активатором гиалуроновой кислоты  от COLLISTAR ( отзыв тут) который достался мне в коробочке WONDERBOX (можно посмотреть здесь ), очень мне понравился и идеально подошел . Он отлично увлажняет кожу и чувствуется не большой лифтинг эффект. Кожа действительно упругая после крема. Быстро впитывается, поры не забивает , жирной пленки не оставляет. Моя оценка 5++


2. Avene Rebalancing Soothing Emulsion – Успокаивающая эмульсия для комбинированной кожи покупаю ее уже раз третий, очень мне нравится, она имеет легкую текстуру, очень хорошо увлажняет кожу, быстро впитывается  и дает ощущение напитанной кожи . На лето очень подходит, не перегружает кожу и дает коже дышать, а также успокаивает и обладает противовоспалительными свойствами. Моя оценка 5+




3. Гель для душа вербена от L'Occitane.  Досталась мне миниатюрка из лимитированной коробочки WONDERBOX и L'Occitane, но пост о ней я так и не сделала хоть фото и остались . Сначала не было времени а потом решила что это уже не актуально, но если вам интересно то могу его и написать ))). И так, о самом геле - он имеет нежный приятный цитрусовый запах, но натуральный без всякой химозности. Состав у него тоже натуральный . Он отлично пенится очень хорошо очищает кожу но слегка сушить после него обязательно нужен увлажняющий крем. А так в общем понравился, очень хорошо бодрит с утра и помогает быстрей проснутся))).


4. Увлажняющий крем для лица Decleor Hydra Floral Multi-protection -  тоже попался мне из коробочки WONDERBOX, он имеет очень плотную текстуру, отлично спасал меня в холодные зимние дни, крем очень хорошо увлажнял и защищал кожу. А также он помог справится с некоторыми шелушинками на лице, после крема они полностью прошли. Не смотря на плотную текстуру он очень быстро впитывается не оставляя жирной пленки, поры не забивает. Скажу что на лето крем будет тяжеловат, а на зиму подойдет отлично. Моя оценка 5.


5. Закончился у меня лосьон для снятия макияжа с глаз от Avene -  это моя уже 7 банка. 
Он хорошо смывает макияж с глаз а самое главное для меня  - он не раздражает глаза а наоборот  успокаивает. Лосьон имеет гелиевую текстуру за что его и люблю. Для меня в этом средстве одни плюсы - он не вредит  глазам и не раздражает их, это моя любовь,  я без него никуда. Буду покупать еще обязательно. На счет водостойкой косметики - тоже смывает, но стоит потрудится, так как я водостойкой косметикой почти не пользуюсь то для меня это не проблема. Моя оценка 5+++++++++++++++



Всем спасибо за внимание!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар