My beauty world

My beauty world

субота, 16 листопада 2013 р.

Zoya


Привет, наконец то я решила сделать пост о лаке от фирмы Zoya который попался мне в сентябрьской коробочек Wonderbox. У меня оттенок Tamsen ZP553. Это ярко красный оттенок, даже напоминает цвет крови)))
Фото лака при дневном свете:

Лак на ногтях при вечернем освещении:
Кисточка очень тоненькая, но весьма удобная, при нанесении она широко раскрывается, и наносить лак аккуратно не составляет большого труда.

Теперь о самом лаке : консистенция очень жидкая, и при первом применении я посчитала это за недостаток, но потом приноровилась, или он немного загустел?)))
Лак ложится ровным слоем, не полосит, но оооооооооочень долго сохнет, пожалуй единственный его минус. Ради эксперимента, я не наносила никаких дополнительных покрытий и сушек, и утром проснулась вот с такими ногтями...

Но скажу, что лак очень стойкий, у меня продержался 4 дня, и облез только на краях. Это очень большой плюс. После смывки ногтевая пластина не окрашена, что говорит о высоком качестве лака.
В общем моя оценка 4,8 из 5-ти))) Лаком довольна. Спасибо  WONDERBOX.