My beauty world

My beauty world

четвер, 14 листопада 2013 р.

WONDERBOX октябрь 2013

Здравствуйте, вот и дождалась я свою коробочку 
WONDERBOX  за октябрь 2013.

Не медля ни секунды открываю ее,словно ребенок получивший подарок от Деда Мороза))). Упаковка как всегда на высоте, в этот раз бумага зеленого цвета, наверно чтоб не наступила осенняя хандра.............





И тут такие "вкусняшки" :




1. Klorane восстанавливающий шампунь с воском магнолии (25мл) - цена полноразмерки 120грн.за 200мл.
Я сразу же побежала мыть голову, чтоб написать вам свой отзыв о этом шампуне, и надо отметить что он не плохой,волосы после него послушные и гладкие,блестящие, запах приятный. Буду пользоваться с удовольствием.


2. Arcancil Paris Khol Kajal (сливовый) (2,5мл)-цена 154грн.
Этот продукт немножко расстроил. сливовый цвет это точно не мое. Если кому то из вас нужен такой цвет, то я с удовольствием поменяюсь, упаковку даже не вскрывала.



3. Антикап Антиперспирант суперсильный (50мл)- цена 59грн.
В общем неплохой, но буду еще пробовать. Такое средство никогда не помешает.

 

4. Catrice Absolute Eye Colour #520 (2г) - цена 41грн.
Это было расстройство номер два. Цвет небесно - синий, с небольшим шимером.Цвет вообще не мой, я не люблю такие цвета в макияже, если кому то он приглянулся, с удовольствием поменяюсь, упаковку даже не вскрывала.  

5. Decleor очищающая мицелярная вода для лица и для век (50мл) - цена полноразмерки 327грн. за 200мл.
И это было мое расстройство номер три ( но совсем маленькое), продукт просто супер, но у меня есть достаточно большие запасы мицелярки, и у других девочек я видела маску,оооооооооооооочень хотелось маску попробовать. Продукта достаточно много,и очень удобно брать с собою в путешествие. Запах приятный, лицо очищает хорошо.



6. Clarins Jeunesse des Mains крем для рук и ногтей (50мл) - цена полноразмерки 220грн.за 100мл.
Такого продукта очень ждала и очень довольна. Сейчас холода и хороший крем для рук это просто маст хев. В состав входит масло кунжута и шелковицы, экстракт мирры. Крем хорошо впитывается, не оставляет жирной пленки, запах резковатый но мне очень нравится. Кремом я довольна, всегда хотела иметь маленький кремик, чтоб носить в косметичке и не таскать большие туби.

  

7. Klorane смягчающий шампунь с экстрактом овса (10мл)
8. Klorane укрепляющий бальзам с экстрактом хинина (10мл)
9. Пробник аромата Calvin Klein Sheer Beauty (1.2мл.)



Скажу что наполнение меня не очень порадовало ( конечно всем же не угодишь ), но и так не плохо. Ставлю  4,5. Спасибо Wonderbox.