My beauty world

My beauty world

суботу, 13 липня 2013 р.

La Roche Posay Anthelios SPF 30 Fluide Extreme

Всем привет, сегодня поговорим о защите лица от вредного воздействия солнечных лучей. Я долго выбирала, много читала отзывов в интернете, и остановила свой выбор на La Roche Posay Anthelios SPF 30 Fluide Extreme. У меня комбинированная жирная кожа, и по этому я выбирала флюид, а не крем. Флюид имеет жидкую консистенцию, легко распредиляется, но достаточно плотно ложится. Я его брала в отпуск на море, и скажу что очень довольна, ни разу не згорела, он очень долго держится, даже если нанести один раз в день, то вечером он все равно чувствуется при смывании.У меня защита SPF 30, и мне этого было достаточно. La Roche Posay Anthelios SPF 30 Fluide Extreme имеет высокую степень защиты от UBA и UVB лучей, а также защита PPD 19 (от рака кожи) . Производитель пишет что флюид без отдушек, без парабенов, устойчив к действию воды,  Он не закупоривает поры, кожа дышит, это очень важно для меня. В общем этот флюид мне понравился, я довольна!


Немає коментарів:

Дописати коментар