My beauty world

My beauty world

пʼятницю, 31 жовтня 2014 р.

La Roche Posay Effaclar Gel Moussant Purifiant

Всем привет, сегодня расскажу вам о средстве для умывания, Effaclar Gel Moussant Purifiant от La Roche Posay, которое досталось мне в юбилейной коробочке Wonderbox за сентябрь 2014, отзыв тут



Увидев такое средство в коробочке, я очень обрадовалась, так как моя любимая умывалка как раз закончилась. И так приступим к обзору:
Напомню что у меня комбинированная, чувствительная, и жирная в Т зоне кожа .


От производителя:

Тщательно очищает поры и удаляет избыток кожного сала благодаря антибактериальному действию оригинальной запатентованной комбинации цинка и гликасила. Способствует исчезновению угревой сыпи.Великолепная переносимость. Формула не содержит красителей и мыла, РН 5.5. Легко смывается, не высушивает кожу. Не травмирует чувствительную область глаз. Подходит людям со сверхчувствительной кожей. Показания: тусклый цвет лица, избыточный блеск, расширенные поры, черные точки (комедоны). Неровная поверхность кожи лица. Раздражения в результате противоугревого лечения.

Способ применения: вспенить в ладонях с помощью небольшого количества воды и нанести на кожу легкими массирующими движениями. Тщательно смыть водой.

Состав: вода, лаурет сульфат натрия, полиэтиленгликоль-8, бетаин кокосового масла, гексиленгликоль, хлорид натрия, полиэтиленгликоль-120 метилдиолат глюкозы, цинк, гидроксид натрия, лимонная кислота, бензоат натрия, феноксиэтанол, каприлил гликоль, парфюмированная отдушка






Мои впечатления:

Гель прозрачного цвета, густой консистенции,запах нежный, приятный, очень хорошо пенится, и бережно очищает кожу. 






Так как у меня кожа чувствительная, я очень тщательно подбираю уход, и к моей огромной радости никаких раздражений и аллегрии этот гель у меня не вызвал.

Для того чтоб очистить лицо, достаточно одной горошинки геля, он очень хорошо пенится, и экономично расходуется, его хватит на долго. Он отлично справляется с любым макияжем, сначала я пользуюсь мицелярной водой а потом уже смываю остатки гелем. После геля кожа очень хорошо очищена, но не пересушена, в Т зоне поры, мне кажется немного стянуты, кожа лица стала заметно светлее. После него я использую тоник и наношу свой увлажняющий крем, лицо выглядит безупречно, мне кажется кожа перестала так жирнится как раньше и количество высыпаний уменьшилось, выровнялся рельеф.

Обладательницам очень сухой кожи и особенно в зимние время я не рекомендую, но всем остальным у кого нормальная, комбинированная и жирная кожа, рекомендую попробовать, а на лето думаю гель будет просто палочка выручалочка в борьбе с повышенной жирностью кожи.


Мне гель понравился очень, экономичный, хорошо очищает, также радует что в составе нет мыла и парабенов, все что заявляет производитель гель выполняет, а что еще нужно для хорошей умывалки?))) После использования обязательно куплю большой объем. Моя оценка 5 из 5. Рекомендую!

Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар