My beauty world

My beauty world

пʼятницю, 10 жовтня 2014 р.

Покупки сентября 2014

Здравствуйте милые девушки, за ранние прошу прощения за столь долгое отсутствие, было много личных обстоятельств и еще телефон разбился в котором хранилось много наработок для блога, пришлось все с начала делать)), да и как то не было настроения, осенняя хандра наступила))).
 Но я вернулась, и для начала покажу вам мои последние покупки косметики:
 Скраб для лица, крем для рук и крем для ног от THE BODY SHOP; 
Контурный карандаш для губ от Lumene;
Детский гель для мытья тела и волос от Halos n Horns;






Матирующая пудра для лица от RIMMEL STAY MATTE, столько восторженных отзывов о ней читала, и наконец то купила, буду пробовать;
Немного пробников от SEPHORA;



Шариковый дезодорант от HEALTH AND BEAUTY;
Средство для снятия лака, привожу из Польши уже второй раз, очень мне нравится, мне кажется мои ногти с его помощью перестали слоится;
Сушка для ногтей от Jarden, моя любимая сушка от Golden Rose закончилась, и я нигде не могу ее найти, уже все магазины в городе обошла, пришлось купить эту, но она честно не очень))).
 Вот такими у меня были покупочки за сентябрь, всем спасибо за внимание, спасибо что читаете!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар