My beauty world

My beauty world

четвер, 18 червня 2015 р.

Мой Wish List с сайта dresslink.com

Милые девушки всем привет! Сегодня хочу написать пост о моих хотелках, забрела недавно на один интересный сайт,    www.dresslink.com ,  ссылка  думаю все о нем знают, и подобрала для себя две интересные вещи:


http://www.dresslink.com/womens-casual-long-sleeve-spring-autumn-dress-european-style-p-11232.html?utm_source=blog&utm_medium=banner&utm_campaign=GiannaDL57

Белое ажурное платье, очень нарядное, мне кажется стильно смотрится и на лето хорошо подойдет.


http://www.dresslink.com/new-women-fashion-denim-vest-girl-lace-decoration-sleeveless-denim-tops-blouse-p-13693.html?utm_source=blog&utm_medium=banner&utm_campaign=GiannaDL57

Джинсовая безрукавка, очень оригинально выглядит. Летом украсит любой наряд.
Давно искала нечто подобное, и даже к этому платью подойдет идеально, мне кажется в паре будет очень стильно смотреться.


Как вам мой  Wish List? Любите ли вы заниматься чем то подобным, составлять Wish List? Я например верю что это работает, и уже много раз в этом убеждалась.
Всем спасибо за внимание!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар