My beauty world

My beauty world

понеділок, 12 січня 2015 р.

Покупки декабря 2014 Carmex, Estel, Natura Siberica, Aroma Zone, La Roche Posay, Avene,Weleda, Chanel

Всем привет, что то я из за этих праздников совсем вышла из блогерской колеи, но уже исправляюсь и сегодня покажу вам покупочки за декабрь.


  • Бальзам для губ  Carmex.
  • Шампунь и бальзам для волос от  Estel, покупаю уже второй раз , очень нравятся, для блондинок самое то.
  • Маска для лица от Natura Siberica, мне ее подарили ко Дню Рождения на сайте makeup.com.ua , где покупала шампуни, очень приятно, можно посмотреть тут. Вообще очень люблю там заказывать, сервис на высоте и доставка до двери бесплатная и быстрая!!! Обзор на масочку будет в скором времени, сначала хорошенько все распробую.
  • Масло семян брокколи для волос от Aroma Zone, покупала для ухода за волосами, пока нравится и работает отлично, скоро сделаю обзор.
  • Гель для умывания от La Roche Posay (отзыв уже есть у меня на блоге тут), выиграла его в группе La Roche Posay совместно с WONDERBOX на facebook.
  • Мои любимые продукты по уходу за кожей от Avene, легкий увлажняющий флюид для лица и гель для снятия макияжа с глаз.
  • Крем для рук от Weleda, подарила подруга.
  • Пробник туши от Chanel, очень давно мечтала ее попробовать, подарили в SEPHORA.
  • Подарок подруги - румяна от So Susan, с светло розовым с шимерным оттенком, мне подошли и очень понравились.


Всем спасибо за внимание!!!!!