My beauty world

My beauty world

пʼятницю, 8 серпня 2014 р.

WHITE MANDARIN МАСКА ДЛЯ ВОЛОС "ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ"

Здравствуйте мои дорогие читатели, наконец то долгожданный отзыв на маску для волос "ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ" от WHITE MANDARIN. Пользуюсь я маской уже длительное время и теперь вполне могу написать полный отзыв.



 












От производителя:
Маска для кожи головы и волос серии «Целебные травы» - эффективное решение проблемы выпадения волос, облысения.

Благодаря экстракту проросших зерен овса, пшеницы, кукурузы, ячменя и ржаному солоду, богатым протеинами и витаминами, маска глубоко питает и увлажняет тусклые и безжизненные волосы.
Кремовая основа маски – натуральные масла: горчичное, репейное, рисовых отрубей, сезама, масло Моной де Таити, - которые эффективно и мягко увлажняют, питают и восстанавливают структуру поврежденных волос.

Активные вещества:
- Масло горчичных семян усиливает приток крови к коже головы, регулирует работу сальных желез, останавливает выпадение волос, ускоряет их рост.
- Отвар бамбука - богатейший источник кремния, необходимого для здоровья кожи головы и волос. Кремний придает волосам объем.
- Масло сезама - идеальное средство для окрашенных или безжизненных волос. Защищает волосы от воздействия солнца, морской или хлорированной воды. Благодаря витамину Е, масло сезама дарит волосам силу и объем.
- Солод ржаной богат витаминами группы В. Витамины В12 и В1 стимулируют рост волос и насыщают их жизненной энергией. Витамины В9 и В6 предупреждают выпадение волос.

Мои впечатления:
Маска имеет чудесный ненавязчивый запах, состав натуральный, консистенция густой сметаны с маленькими крупинками, расход экономичный.
Состав: Aqua with infusions of: Boswellia serrata &ndash ( ладан настойка), Ex-expenditure of the sprouted grains of: wheat, corn, oats, barley (экстракт проросших зерен овса, пшеницы, ячменя, кукурузы), Salvia Officinalis (Sage) Extract (экстракт шалфея), Hops (Humulus lupulus) Extract (экстракт шишек хмеля),Potenyilla erecta root Extract, (экстракт дикого калгана), Sorbitan Olivate& Glyceryl Oleate (эмульгатор на основе оливкового масла), Gwartamin 60w30 (кондиционирующая добавка на основе солей), Cetearyl alcohol (спирт цетилстеариловый), Rye malt (солод ржаной), Sesamum Indicum Oil (масло сезама), Oryza sativa bran oil (масло рисовых отрубей), Malic Acid (уксус яблочный), Aloe barbadensis (Aloe vera) Gel (гель Алое вера),Coconut oil & Tiare flower (масло Моной де Таити), Arctium Lappa Root (Burdock) Oil (репейное масло), Bambusa vulgaris (отвар бамбука), lecithin (лицетин), Mentha piperita (Peppermint) leaf water (мятная вода), Brassica alba seed oil (масло горчичных семян), Optifen* (пищевой консервант), Citrus aurantium (эфирное масло петитгрейна), Juniperus Communis (эфирное масло можжевельника), Pinus Sylvestris (эфирное масло сосновой хвои).


Маску тяжеловато выдавить из банки, но спасибо магазину где я ее покупала, дали в подарок удобный дозатор.
Покупала я эту маску не с целью предотвратить выпадения волос, а для восстановления поврежденных после окраски волос, так как состав на основе масел.
На счет эффективного решение проблемы выпадения волос скажу что она скорее этому способствует, так как после применения маски и шампуня (отзыв тут ), волосы у меня стали выпадать в очень большом количестве. Я даже делала эксперимент, мыла какое то время другим шампунем  и маской, волосы не выпадали, возвращалась к этой паре, волосы выпадали сильно.
На счет увлажнения и питания волос, то действительно маска очень хорошая, волосы уже при смывании маски становятся упругими, тяжелыми, увлажненными и гладкими. Но есть и еще одна проблема у меня с этой маской, если наносить ее после шампуня, и держать некоторое время, ополоснуть и высушить, то волосы у корней у меня сразу становятся грязными и слипаются, приходится еще раз мыть голову(((. Я делаю так: мою корни волос шампунем для сухих и ломких волос Цитрус от компании White Mandarin, отзыв тут , затем наношу маску WHITE MANDARIN ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ, держу 20 мин. под шапочкой и полотенцем, затем мою голову еще шампунем от Estel и наношу бальзам Estel, и лишь тогда мои волосы идеально гладкие, увлажненные и блестящие. Может я делаю не правильно но только таким способом маска на мне работает очень хорошо, и только так могу добиться идеальной гладкости своих пушистых окрашенных волос.
Моя оценка маске 4, радует ее натуральный состав, и волосы восстанавливает не плохо, но наверное еще раз ее не куплю. Она идеально подойдет девушкам с совсем не крашенными волосами, а вот чтоб восстановить волосы после окраски, нужны средства с силиконом в составе который  заполняет волос и делает структуру волоса гладкой. 


P.S.  К стати, всем кто читал мой пост о шампуне для сухих и ломких волос Цитрус от компании White Mandarin, я дописала  в конце поста некоторые свои открытия на счет этого шампуня, если интересно, прочитайте тут.

Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар