My beauty world

My beauty world

суботу, 28 лютого 2015 р.

SPA уход в домашних условиях



Всем привет, сегодня поделюсь с вами своими рецептами по уходу за собой в домашних условиях.
 Иногда когда есть возможность и мои домашние оставляют меня дома одну, то я делаю себе домашние SPA процедуры, и сегодня с радостью поделюсь с вами своими секретами.





Результат пошуку зображень за запитом "спа салон в домашніх умовах"



Для начала делаю какао обертывание для проблемных зон - это у меня бедра и живот.
Для этого нам понадобятся 4стл. л. какао порошка, 0,5 ч. л. молотой корицы, и щепотку красного перца ( у кого видны сосудистые звездочки, перец лучше не класть). Постепенно добавляю теплую воду, на глаз, смотрю чтоб консистенция получилась густой сметаны. намазываю этой смесью все проблемные места, обматываюсь пищевой пленкой и одеваю теплую одежду, держу пол часа, в это время можно заняться домашними делами, или полежать укутавшись в плед, или позаниматься на тренажере ( что я собственно и делаю).



 Помимо тела, сразу наношу масла на волосы, и одеваю шапочку, также на лицо наношу очищающую маску , сегодня у меня от РЕНА, на губы бальзам.






Спустя пол часа иду в душ и смываю все средства, сначала мою голову и наношу бальзам, далее приступаю к скрабированию тела , бальзам в это время оставляю на волосах пока не закончу с телом. Очень хорошенько растираю все тело скрабом. Для скраба беру пару стол.л. мототого кофе + 2стл.л оливкового масла+ 1ч.л. меда+ 1 ч.л. геля для душа. Затем смываю бальзам с волос и мою все тело.


 Не забываю об уходе за стопами, их обрабатываю пилкой и наношу крем.





 Также наношу питательный крем на все тело, наношу еще одну масочку на лицо.



Затем немного массирую старой зубной щеткой свои губки. Через 15 мин. смываю маску и наношу увлажняющий крем на лицо. Если есть необходимость то также делаю епиляцию, и ухаживаю за бровями, делаю маникюр.


 Немного картинок с интернета для общей атмосферы)))


Все это процесс трудоемкий и требует много времени, но результат стоит того. Конечно все эти процедуры я делаю и в будни дни, но что бы в комплексе, то получается не часто.


Всем спасибо за внимание!! А у вас есть какие то секреты по уходу за собой в домашних условиях, или же вы любите делать SPA в салонах?

Немає коментарів:

Дописати коментар