My beauty world

My beauty world

неділю, 17 серпня 2014 р.

ESTEL Professional Блеск-шампунь OTIUM Pearl для холодных оттенков блонд и Серебристый бальзам OTIUM Pearl для холодных оттенков блонд.

Здравствуйте милые читатели моего блога, сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями о шампуне и бальзаме от марки ESTEL Professional. В начале лета я осветлила свои волосы, и для поддержания цвета и нейтрализации желтизны мастер посоветовала мне взять эту серию.





И так начнем....

Блеск-шампунь OTIUM Pearl для холодных оттенков блонд:


От производителя:

Деликатный шампунь с инновационной системой Plаtinum Peаrl бережно очищает светлые волосы, подчёркивает освежающую красоту холодных серебристых оттенков, нейтрализует нежелательный жёлтый нюанс. Увлажняет волосы, делает их эластичными и гибкими, придаёт кристальный блеск.
Идеален в сочетании с Серебристым бальзамом OTIUM Peаrl для холодных оттенков блонд.
Рекомендуется использовать перчатки. Нанесите на влажные волосы, помассируйте, оставьте на 1-3 минуты для интенсивности воздействия, смойте.






Мои впечатления:

Шампунь очень мягко и бережно очищает волосы, хоть в составе и есть SLS, но к счастью зуда но коже головы шампунь не вызывает, нет также и прехоти, что для меня очень важно. Волосы после шампуня мягкие, легко расчесываются. Запах приятный но не навязчивый. Волосы промывает до скрипа но не пересушивая их. Шампунь имеет густую консистенцию и темно фиолетовый цвет, для применения производитель советует пользоваться перчатками, но честно я этого не делаю, руки он не пачкает. У меня очень сильно выраженный желто - рыжий пигмент на волосах, поэтому с желтизной мне очень тяжело справится, и этот шампунь не оправдал моих ожиданий, с желтизной на моих волосах он плохо борется. Но все равно куплю еще, моя оценка 4+, в общем не плохой.



Серебристый бальзам OTIUM Pearl для холодных оттенков блонд.




От производителя:

Система Plаtinum Peаrl бальзама нейтрализует нежелательный жёлтый нюанс на светлых и осветлённых волосах, наполняет их сиянием жемчуга и перламутра, придаёт мягкость бархата. Хорошо кондиционирует волосы, возвращает им силу, наполняет серебристым блеском до самых кончиков.
Идеален в сочетании с Блеск-шампунем OTIUM Peаrl для холодных оттенков блонд.
Рекомендуется использовать перчатки. Нанесите на чистые влажные волосы, оставьте на 3-5 минут, тщательно смойте. Для интенсивного воздействия оставьте на 5-8 минут.



Мои впечатления:

У бальзама консистенция более кремовая, более густая. Бальзам отлично востанавливает волосы, они очень гладкие, шелковистые и блестящие. С желтизной бальзам борется по лучше шампуня. Я на море брала с собой только шампунь, и домой приехала как рыжая лиса))), а вот дома после бальзама ситуация улучшилась, но все равно желаемого мное эффекта нет. В общем не плохой, моя оценка 4+, пока не найду идеальный для себя вариант буду покупать средста от ESTEL Professional еще раз.


Всем спасибо за внимание, может вы мне посоветуете действующие средства для нейтрализации желтизны, буду очень признательна.Пока...

Немає коментарів:

Дописати коментар