My beauty world

My beauty world

суботу, 15 лютого 2014 р.

Ebelin professional Make Up Egg / Яйцо для макияжа, аналог знаменитому бьюти блендеру

Сегодня покажу вам подарок который привезла мне подруга из Германии это спонж в виде яйца,  для макияжа, аналог знаменитому бьюти блендеру. Много восторженных отзывов о нем читала и тут мне пред ставилась возможность испытать это чудо приспособление на себе.





Перед работой его нужно слегка смочить водой и потом легкими вбивающими движениями наносить тональный крем. Результат просто потрясающий никаких разводов и пятен, он наносит тон равномерно и без особых усилий. Очень удобно его держать в руке а заостренным кончиком легко наносить и распределять продукты в области носа и под глазами. Моется легко, сохнет быстро.  Теперь точно отставлю свои кисти для тона в сторонку, мне с ним работать удобней.






Я мега довольна и спасибо огромное моей любимой подруге !!! А вы пользовались бьюти блендером, или же каким нибудь его аналогом?

Немає коментарів:

Дописати коментар