My beauty world

My beauty world

пʼятницю, 3 січня 2014 р.

Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF 10

Здравствуйте милые девушки, это мой первый пост в Новом году. Хочу сделать обзор на свое недавнее приобретение : тональный крем от Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF 10.



 Мой любимейший тональник от Givenchy Photo`Perfexion Light закончился, я решила по экспериментировать и попробовать что то новое.

И так приступим:

От производителя:

Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF 10 дает естественный эффект, покрытие: от прозрачного до среднего.Держится до 15 часов, легкая как воздух. Свежий, естественный, комфортный.Полупрозрачное покрытие позволяет коже дышать весь день. Контролирует выработку кожного жира. Не смазывается и не растекается от жары и повышенной влажности. Для безупречного вида, который остается свежим в течении всего рабочего дня, тренировки или активного выходного. Нанесите один раз и больше не вспоминайте о нем. Обезжиренная формула. Протестирована дерматологами. Не комедогенна. Не забивает поры. Без отдушек. Идеальна для фотосессий.

 Мои впечатления :
У меня оттенок 05, достаточно светлый но имеет желтоватый подтон, на руке он полностью сливается с кожей, но вот на лице почему то  он очень светлый, и я выгляжу очень бледной, приходится мешать с более темным ( у меня оказался пробник который темнее), с цветом я явно не угадала))).
 Текст тура жидкая, легко наносится, равномерно распределяется, ложится ровным слоем, не чувствуется маской, очень хорошо что есть SPF10 хоть немножко, но защита от солнца присутствует. 
 
Дает очень плотное  матовое покрытие , но поры и недостатки полностью не скрывает. Очень стойкий держится весь день, матирует кожу, если есть какие то шелушынки на коже, то он их подчеркивает, так что обладательницам сухой кожи не рекомендую. Он хорошо подходит для жирной кожи, отлично ее матирует. 



 Очень тяжело смывается, забивается в поры, я его снимаю мицеллярной водой но этого не достаточно, приходится обращаться к скрабу и щетке,  и после этого нужно долго отчищать саму щетку. Я его сначала выдавливаю на руку и только потом набираю кистью, и саму руку даже мылом никак не отмоешь, очень стойкий ( тут производитель не обманул)))) !!! На каждый день я бы не рисковала его наносить, а вот по праздникам или для вечеринок он хорошо подойдет.  В общем он мне не понравился, хотя многие хвалят, я лично люблю текстуры по легче, и не люблю матовые покрытия, хочу чтоб кожа немножко сияла, это придает здоровый вид лицу.
 Моя оценка 3+, да простят меня все поклонники этого тонального крема))))). 

 А вы таким пользовались? Поделитесь впечатлениями, буду рада!

 Всем спасибо за внимание!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар