My beauty world

My beauty world

неділю, 1 лютого 2015 р.

ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ НОГ ПЕРЕЧНАЯ МЯТА ОТ THE BODY SHOP

Здравствуйте, сегодня обзор на ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ НОГ ПЕРЕЧНАЯ МЯТА  ОТ THE BODY SHOP, показывала  его в покупках и девочки просили подробный обзор. И так приступим:




От произвоителя:

Насыщенный крем для ног с маслом перечной мяты смягчает, увлажняет и восстанавливает загрубевшую кожу стоп, пока вы спите. Помогает нейтрализовать неприятный запах.
Смягчает и восстанавливает загрубевшую кожу стоп.
Увлажняет и питает.
Нейтрализует неприятный запах.



Мои впечатления:

Что мне очень понравилось в данном креме, так это запах и консистенция. Крем имеет нежный сладковатый запах мяты, но он на долго не сохраняется, крем дает ощущения легкого кратковременного холодка . В летнюю жару, он будет охлаждать ножки, что очень актуально, а в зимнее время, такой холодок мне не очень приятен, так как я жуткая мерзлячка)))). 
 Консистенция как у всех боди батеров THE BODY SHOP, но текстура не плотная а легкая, не жирная.





 Крем отлично подойдет для ухода за ножками летом, а вот на зимний период лично моим сухим пяткам, нужен уход по жирнее и питательней. Крем слегка увлажняет стопы, а вот какого то глубокого увлажнения с длительный эффектом  лично я не увидела. 




 ( на фото видно что полностью впитался в кожу руки и не оставил даже следа, а для стоп слабоват вообще)


Прошлой зимой делала себе самодельный крем для ног с маслам Ши и другими маслами, так вот он чудесно питал мои стопы, и они оставались напитанными и увлажненными даже на следующий день, чего не дает этот крем. Пожалуй оставлю его для лета, думаю будет в самый раз.
 Моя оценка 4. 
Для зимнего периода слабоват.
 А вы пользовались данным кремом, поделитесь впечатлениями?

Всем спасибо за внимание, всем пока!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар